|
Статьи |
|
Всегда в пути | Настало жаркое лето, а за ним пришла и страдная пора. Миллионы сельских тружеников вышли на поля собирать урожай. Тяжелая и ответственная работа. Она требует много сил, выдержки, умения. И, разумеется,—хорошего отдыха. В самом деле — как приятно послушать в часы передышки задушевную песню или полюбоваться залихватской пл... | Подробнее >>> |
|
|
Цирк, эстрада и филлумения | В старину на русской земле одним из самых доступных развлечений был танцующий медведь. А когда в России появился цирк, Михайло Иванович, как его уважительно называли, стал участником представлений. И сейчас эти животные являются символом русского цирка. Не случайно поэтому во время гастролей наших мастеров манежа в Ялонии были в... | Подробнее >>> |
|
|
Понятная подозрительность | Фельетон ...А сидел я на спектакле передвижного цирка № 9 и с интересом смотрел номера программы. Вдруг слышу: рядом со мною в седьмом ряду разговаривают два зрителя. С виду — ничего такого особенного: нормальные граждане. Один говорит: — А этот артист — тоже родственник? — Какой? Который сейчас с ак... | Подробнее >>> |
|
|
О конферансье | Говорить об обязанностях конферансье, казалось бы, нет никакой необходимости. И швец, и жнец, и на дуде игрец Роль его совершенно ясна. Во всяком случае, зрители хорошо знают, что с выходом ведущего на эстраду начинается концерт, и им сообщат, кто и что будет делать. Но, к сожалению, все чаще и чаще за последнее время приходится убеж... | Подробнее >>> |
|
|
Любимое зрелище Власа Дорошевича | Любимое зрелище фельетониста В 1964 голу исполнилось сто лет со дня рождения Власа Михайловича Дорошевича (1864—1922), короля фельетона и друга артистов. * День и месяц рождения В. М. Дорошевича точно не установлены. Предполагают, что он родился в последних числах мая. Дорошевич был журналистом политическим. Но большие общественные ... | Подробнее >>> |
|
|
Основы манипуляции | В помощь руководителям народного цирка. Многие любители цирка стремятся овладеть секретами фокусов, чтобы затем исполнять их на клубной сцене. За последнее время вышло несколько книг об этом жанре. Однако в них мало места отводится манипуляции — самому сложному виду фокусов. Этот пробел мы пытаемся частично восполнить в да... | Подробнее >>> |
|
|
Ференц Патаки - живая счетная машина | Ференц Патаки - живая счетная машина Что же это такое? Не чудо ли это? Зритель бывает поражен, когда он слышит и видит, как 39-летний житель Будапешта Ференц Патаки с необычайной быстротой и безошибочной точностью конкурирует со счетной машиной. Его дарование проявилось еще в детстве, когда пятилетним мальчиком, в... | Подробнее >>> |
|
|
За себя и за Ани | Необычная рецензия. Белизна уютного зала Дома имени Маяковского, мягкий свет люстры, удобные кресла. А на фоне белоснежного занавеса Рубина Калантарян. Волнующие звуки голоса наполняют зал. Слова древнего Саят-Новы сменяются песнями молодых, но я слышу только голос. Он зовет и уводит вдаль, не в горы и долины Армении, а туда, в ... | Подробнее >>> |
|
|
В первом ряду | Рига встретила нас приветливо. На залитой солнцем вокзальной площади игрушечный часовщик в витрине магазина, лукаво и внимательно поглядывая на прибывших, привычно покачивал головой. Вечером мы уже смотрели представление. Рижский цирк, заканчивая зимний сезон, показывал заключительную программу Всесоюзного смотра новых... | Подробнее >>> |
|
|
Рядовой. Но не заурядный | В № 5 нашего журнала была опубликована статья И. Василининой «Будни эстрады». В ней поднимались проблемы так называемого «рядового» эстрадного концерта. Редакция получила письма, в которых читатели продолжают разговор, начатый автором этой статьи, стремятся разобраться в причинах заурядности, серости неко... | Подробнее >>> |
|
|