|
Статьи |
|
О статье М. Запашного «Нужен научный подход» | О статье М. Запашного «Нужен научный подход» ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ В первом номере «Советской эстрады и цирка» за этот год была опубликована статья М. Запашного «Нужен научный подход». В ней автор подчеркивал, что искусство цирка должно развиваться по-научному. что наука призвана помогать не тол... | Подробнее >>> |
|
|
Мы рады новым авторам | Цирк Ростова-на-Дону — постановочный. Несколько спектаклей: «Пароход идет «Анюта», «Знак на скале», «Салют смелым», тематическое представление коллектива «Поиск» — были либо полностью созданы нашим цирком, либо часть работ проходила у нас. Ежегодно мы ставим детские спектак... | Подробнее >>> |
|
|
Михаил Михайлович Золло | Заслуженный артист РСФСР один из старейших мастеров манежа, он выступал как жонглер, наездник, клоун и, наконец, как дрессировщик. Широко известен его интересный аттракцион «Железная дорога», пассажирами которой были его четвероногие питомцы, дикобразы, обезьяны, собаки, зайцы, утки и т. д. Начав свой творческий путь более 70... | Подробнее >>> |
|
|
Войдя в роль | Номер артистки Литовского циркового коллектива Алдоны Латвите — «Дрессированные собачки» видели зрители многих городов. И обычно публика живо реагирует на сценку «Мороженое». Вот как она проходит. Артистка оставляет на столе стаканчик мороженого и на минутку отлучается с манежа. Потом она возвращается, берет ... | Подробнее >>> |
|
|
Маковский и Ротман: когда клоуну не до смеха | Скажем сразу и прямо — за все десять лет нашей работы на манеже мы ни на минуту не пожалели о выбранной профессии. Родившись как клоуны в ГУЦЭИ, мы не мыслим себе никакой другой жизни — со всеми ее радостями и заботами. За все эти десять лет мы ни разу не могли позволить себе роскоши пробюллетенить хотя бы один день. А сколько... | Подробнее >>> |
|
|
Артисты цирка читают лекции | Эмиль Кио энергично выходит на сцену. Да-да на сцену, а не на манеж, потому что сейчас состоится очередная публичная лекция. Иллюзионист любит встречаться со своими зрителями и теми, кто о нем лишь слышал, так как живут далеко от города, где расположён цирк. Артист видит сотни внимательных лиц и начинает увлекательный рассказ. Возможно, н... | Подробнее >>> |
|
|
Горская легенда Тамерлана Нугзарова | Свидание влюбленных состоялось где-то а горах, далеко от аула. Девушка дарит юноше шапку, и они расстаются до завтра. Он уезжает на коне в одну сторону — она в другую. И вот тут появляется всадник в шлеме с белым султаном. Он преследует девушку. Начинается отчаянная погоня... Банальное начало. Впрочем, и весь сюжет. Ревность, погоня... | Подробнее >>> |
|
|
Цирк — искусство реалистическое | Цирк — искусство реалистическое В дореволюционные годы сама мысль о том. что в создании представления на манеже обязательно должен участвовать режиссер, наверняка показалась бы странной и нелепой: ведь цирк тогда принято было считать искусством третьесортным, балаганным. Немногие, к сожалению, понимали значение цирка так, как понима... | Подробнее >>> |
|
|
Средний - значит скучный | Довольно часто бывает так: приезжаешь в какой-нибудь город, смотришь представление, а а нем всего два-три номера ярких, сильных, интересных, остальные не то чтобы слабые, но какие-то заурядные, незапоминающиеся. Могут возразить, что три хороших номера в программе — вполне достаточно. Но соглашаться с этим значит проявлять терпимость... | Подробнее >>> |
|
|
Расклейщик афиш | В рижском издательстве "Лиесма" готовится к печати повесть «Исповеди не будет». Автор — журналист и театральный критик Ольга Макарова посвящает ее памяти выдающегося клоуна, заслуженного артиста Латвийской ССР Алексея Карловича Шлискевича. Правда, книга отнюдь не биографична и ее герой, Карл Саулитис, вовсе не ... | Подробнее >>> |
|
|