|
Статьи |
|
Игорь Кио | В Московском цирке выступал недавно сын народного артиста республики Э. Т. Кио — . Выступления имели большой успех. Одновременно в Ленинградском цирке выступал другой сын замечательного иллюзиониста — Эмиль Кио. Иллюзионный аттракцион Игоря Кио Любовь к покойному мастеру советского цирка Эмилю Теодоровичу Кио и присоединившее... | Подробнее >>> |
|
|
Муслим Магомаев | Когда слышишь по радио или по телевидению песню в исполнении Муслима Магомаева, хочется отложить самые неотложные дела. Сегодня имя Магомаева широко известно, и, пожалуй, трудно сыскать певца более популярного. Совсем юным комсомолец стал участником VII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Хельсинки, где достойно представлял ... | Подробнее >>> |
|
|
В цирке хорошо пахнет | В цирке хорошо пахнет В субботу папа пришел со службы пораньше, и у него было такое таинственное лицо, что я догадался: меня ждет приятная неожиданность. Недавно я болел. Когда я вспоминал, сколько раз мне за время этой болезни лазали в горло ложкой и обвязывали шею компрессами, сколько микстуры, противной на вкус, я проглотил, сколько го... | Подробнее >>> |
|
|
Балет на льду | Я не любительница «айсревю», они слишком наглядно доказывают справедливость известных слов Бен-Акибы: «Все это уже когда-то было». Иногда после спектаклей балета на льду в памяти оставались те или иные сценки, но почти всегда в основе этих ярких впечатлений было блистательное оформление. «Танец с зонтиками&ra... | Подробнее >>> |
|
|
О посредниках со вкусом средненьким | Летом 1966 года концертные площадки Москвы были перенасыщены вечерами старинных романсов и цыганских песен. Только за один месяц столица услышала сорок пять таких концертов. Наряду со старинными романсами исполнялись обывательски пошлые «произведения» Лишина, Прозоровского, Бакалейникова, Фомина, рассчитанные на мещанский вкус... | Подробнее >>> |
|
|
Трудоспособный иждивенец | К воспоминаниям тянет, как правило, во времена старческие. Но вот у телевидения никаких пенсионных прав и в помине нет, а все-таки разговоры о нем все еще носят зачастую ретроспективный привкус. Вспоминаются неверные шаги юного искусства и — забывается, что делались они в то время, в том возрасте, когда и человеку положено делать пе... | Подробнее >>> |
|
|
Музыкант и контрабас | Они появились вдвоем: музыкант и контрабас. Оба высокие, крупные, достойные друг друга. Если бы музыканту достался не контрабас, а скрипка, она захрустела бы в его ручищах. Контрабас выдерживает его руку, его силищу, его характер. Одна рука скользит по грифу, другая пощипывает струны. Контрабас что-то напевает. Вполголоса, с хрипотцой, не... | Подробнее >>> |
|
|
Зрителям этого не объяснишь | Зрителям этого не объяснишь — Как, уже антракт?! — с сожалением спрашивает зритель, захваченный происходящим на манеже. А бывает иначе. Повернувшись во время представления к соседу, зритель шепчет: — Неужели они хотят в одно отделение всю программу втиснуть? Длинно как... Почему так случается? Отчего в одном случае предс... | Подробнее >>> |
|
|
Вокруг манежа | «И в цирке можно и нужно играть по системе» — эти слова Е. Б. Вахтангова приобретают глубокий смысл при работе над пантомимой или тематическим представлением, имеющим сценарий. Проблема взаимоотношений сценариста и режиссера-постановщика в цирке заслуживает пристального внимания. Согласившись, что автор выражает свое отн... | Подробнее >>> |
|
|
Куклы Екатерины Беклешевой | «Мама делает кукол для эстрады; этим да еще Борькиной стипендией они живут. Куклы необыкновенные — мягкомимирующие; таких кукол, кроме мамы, не делает никто. Грубая, холщовая, многократно простроченная прокладка, мягкое, так называемое «школьное» сукно, розовое или бежевое, бусины, пуговицы, случайные лоскуты, кото... | Подробнее >>> |
|
|