|
Статьи |
|
Аттракцион «Морские забавы» Михаила Иванова | Аттракцион «Морские забавы» Михаила Иванова Георгий Михайлович Энгель окончил ГУЦИ. Первоначально выступал как Белый клоун в паре с А. Сосиным. Позднее его партнерами были П. Осташенко, В. Турский, И. Антонов и В. Бартенев. С 1945 года работал самостоятельно как коверный в маске находчивого, остроумного, немного наивного молод... | Подробнее >>> |
|
|
Что волнует директора цирка | Наш корреспондент обратился к директору Астраханского цирка БОРИСУ ИВАНОВИЧУ ГРИБКОВУ и попросил поделиться своими мыслями о работе летнего стационара, рассказать о проблемах, волнующих руководителя такого предприятия. КОРР. Астраханский цирк, которым вы руководите, существенно отличается от тех, которые выстроены у нас в стране за после... | Подробнее >>> |
|
|
Когда выходит клоун на арену | Тот, кто улыбке доброй знает цену, Открытому, разительному смеху,— Выходит каждый вечер на арену — Одним в укор, другим же — на потеху. И кажется, летят под купола Не шутки разноцветными шарами — Горит костер волшебный перед нами, Нас озаряя щедростью тепла. И корчатся в огне и ложь и гнев, И только правда добр... | Подробнее >>> |
|
|
Два дня у богатырских ворот | Это была поистине одиссеевская мысль: спектакль «Богатырские ворота» весь от начала до конца построить на музыке Мусоргского, на музыке настолько зримой и фантастичной, что она легко выполнила свою миссию: соединила в единое целое все эпизоды, заполнила все пустоты в сценарии. И вот уже Богатырские ворота раскрываются, раскач... | Подробнее >>> |
|
|
Борис Михайлович Заец | Борис Михайлович Заец Даже очень взрослые люди порой наивно спрашивают: — А зачем, собственно, в цирке режиссер? Ведь он не научит воздушного гимнаста кувыркаться под куполом, не войдет в клетку тигра, чтобы помирить его с дрессировщиком, не покажет фокуснику, как из-за пазухи фрака достать за уши живого кролика? А между тем цирк бе... | Подробнее >>> |
|
|
Петр Львович Гродницкий - кудесник танца | Человек о котором пойдет речь, — главный балетмейстер Московского цирка на Цветном бульваре — Петр Львович Гродницкий, но впервые я увидел его не в цирке, а в Театре имени Моссовета, на репетиции. Петра Львовича пригласили ставить танцы в драматическом спектакле. ...Он подходит к рампе, что-то говорит исполнителям, но, видя, ... | Подробнее >>> |
|
|
Кто страшнее – УРШУХ или ЛИМЕНЬ? Учебное пособие по мастерству актера-клоуна | Кто страшнее – УРШУХ или ЛИМЕНЬ? Учебное пособие по мастерству актера-клоуна УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО МАСТЕРСТВУ АКТЕРА-КЛОУНА Автор кандидат искусствоведения Евгений Петрович Чернов. Москва – 2020 СХЕМА КОМИЧЕСКИХ СХОДСТВ Начнем с построения схемы. Нарисуем четыре кружочка. Вот так. В центральном кружочке поста... | Подробнее >>> |
|
|
Голодная эксцентрика | Эксцентрика, по мнению составителей некоторых словарей, это художественный приём заострённо-комедийного изображения явлений действительности. По мнению других, эксцентрика, это жанр театрального, циркового или эстрадного представления, построенный на использовании художественных эксцентрических приемов. Например, в цирке, использован... | Подробнее >>> |
|
|
Режиссер Анатолий Бойко | Перед своими коллегами — мастерами искусств, в ЦДРИ, а затем в ВТО отчитывался режиссер Анатолий Бойко. На вечерах были показаны номера самых разных жанров, поставленных им на эстраде за последние десять лет. В ЦДРИ вечер открыл режиссер и литератор Рудольф Славский, в ВТО — народный артист РСФСР Иоаким Шароев. В обоих Домах п... | Подробнее >>> |
|
|
Киевское цирковое училище | Обычный спортивный зал: тренировочные стенки, снаряды, маты. Девочка, которая настойчиво, в сотый раз поднимает падающие шарики и снова принимается жонглировать ими. Дуэт акробатов, много раз повторяющих один и тот же трюк. Озабоченные клоуны... И ощущение, что все происходящее здесь — серьезно. Речь идет о Киевском училище эстрадно... | Подробнее >>> |
|
|