|
Статьи |
|
Репертуар пантомимистов индийского, китайского театра, М. Марсо, Л. Енгибарова, Ч. Чаплина | БЛОХА Объявлено выступление певца. Названо произведение, которое он будет исполнять: «Блоха» Мусоргского. Певец подходит к роялю. Встает в позу. Подает знак аккомпаниатору - «начинайте». И вдруг чувствует, что у него пропал голос... Смятение охватывает артиста. Он старается скрыть это от зрителей. Знако... | Подробнее >>> |
|
|
Особенности пантомимы | /преувеличение/ Вообще сгущение, концентрированность действия характерны для всего строя пантомимы. Подчеркнутыми могут быть и жесты и мимика актера. Они не будут выглядеть нарочитыми, когда исполнительская техника достаточно высока. К преувеличениям мим прибегает постоянно ради большей выразительности действия, ... | Подробнее >>> |
|
|
Некоторые вопросы драматургии пантомимы | «Мим чаще всего сам является исполнителем и драматургом своего репертуара; поэтому ему нужно изучать природу построения безмолвной драмы. Он должен знать ее возможности, уметь пользоваться различными ее жанрами, производить отбор присущих ей выразительных средств. Мим безусловно обязан владеть и техникой написания либ... | Подробнее >>> |
|
|
Дополнительные выразительные средства пантомимы | Дополнительные выразительные средства пантомимы Музыка. Шумы, Свет Музыка: 1. В идеале - написана специально для спектакля. 2. Классика и советских композиторов. 3. Использование музыкальных акцентов, когда подчеркивается какое- либо движение: музыкальных пауз. 4. Чешский театр «На оабрадли вводят в свои спектакли не только м... | Подробнее >>> |
|
|
Основы мимики | Основы мимики Лицо Упражнение /мимический этюд из репертуара Марселя Марсо/ «Шторка» - артист прикладывает к лицу ладонь тем движением, каким прикрывают глаза, а затем опускает «ладонь-шторку» вниз, и зрители видят на его физиономии трагическое выражение. «Шторка» вновь поднимается наверх - лицо... | Подробнее >>> |
|
|
Несколько приемов пантомимы | Шаг на месте Выносим правую ногу вперед. В тот самый момент, когда ступня правой ноги касается пола, от него отрывается пятка левой ноги - на ней центр тяжести /рис.4/. Далее начинается энергичное подтягивание правой ноги в исходное положение, не сгибая колена. Подтягивание должно производиться плавно, без рывков, так, чтобы сту... | Подробнее >>> |
|
|
Пластическая выразительность | Балет, акробатика - еще дисциплины, которые будущему пантомимисту необходимы в первую очередь. Упражнения на «три оси». 1. Повернуть голову, оставив туловище в прежнем положении. 2. Максимально развернуть плечи, оставляя неподвижными бедра и голову Голова Упражнение /на «шарнирность» шеи/. 1. Круговые... | Подробнее >>> |
|
|
Беспредметные действия | Обучение искусству пантомимы начинается с умения точно передавать объем и форму несуществующего предмета. Целесообразнее всего приступать к тренировке с помощью подлинных вещей. Возьмите термос или авторучку, отвинтите и снова завинтите колпачок. Проделать это нужно много раз, внимательно наблюдая, а точнее, исследуя сначала все движ... | Подробнее >>> |
|
|
Искусство пантомимы | Рудольф Евгеньевич Славский. М. «Искусство», 1962 г., 134с Беспредметные действия Пластическая выразительность Несколько приемов пантомимы Основы мимики Дополнительные выразительные средства пантомимы Некоторые вопросы драматургии пантомимы Особенности пантомимы Репертуар пантомимистов индийского, китайского театра, М. Марс... | Подробнее >>> |
|
|
Амарантов Борис Георгиевич. Биография | Родился 19 сентября 1940 года в семье династического священника. Это был романтичный, восторженный мальчик, с детства обладавший незаурядными творческими способностями. Поворотным в его биографии стал вечер на елке в Кремле, когда он увидел жонглера. С этого момента Борис твердо знал, что это и есть его настоящее призвание. Одним из его... | Подробнее >>> |
|
|