|
Статьи |
|
Часть III. Характеристика балансирования | Часть III. Характеристика балансирования Балансирование сводится к умению правильно расположить центр тяжести и к выполнению определенных действий, с помощью которых балансируемый объект удерживается в равновесии на наименьшей площади опоры в заданном положении. От того, насколько исполнитель правильно расположит центр... | Подробнее >>> |
|
|
Часть II. Организация и методика занятий | Сложный учебно-тренировочный процесс требует от учащихся предельной активности на занятиях. Овладение эквилибристикой — это не урок физкультуры. Оно имее|т профессиональную направленность. Занятие эквилибристикой вырабатывает быстроту реакции, координацию движений, укрепляет вестибулярный аппарат, приучает ориентироваться в необычны... | Подробнее >>> |
|
|
Часть I. Что такое эквилибристика | Термин эквилибристика произошел от латинского Aequilibris, что означает находящийся в равновесии 1. По количеству разновидностей и степени их сложности эквилибристика представлена в цирке весьма разнообразно. Она хорошо сочетается с элементами других жанров, и это обстоятельство издавна широко используется при создании номеров. Эквилибрис... | Подробнее >>> |
|
|
Предисловие эквилибристика. З. Б. Гуревич | Допущено Управлением учебных заведений и научных учреждений Министерства культуры СССР в качестве учебника для училищ циркового и эстрадного искусства и отделений режиссуры цирка театральных институтов. МОСКВА «ИСКУССТВО» 1982 ПРЕДИСЛОВИЕ Основной задачей формирования подрастающего поколения в нашей стране является воспитани... | Подробнее >>> |
|
|
Эквилибристика З. Б. Гуревич | Эквилибристика З. Б. Гуревич Предисловие Часть I. Что такое эквилибристика, истоки жанра Часть II. Организация и методика занятий, тренировка дыхания, возрастные особенности, физическая и нулевая подготовка, отбор учащихся, условия безопасности занятий Часть III. Характеристика балансирования Часть IV Ручной эквилибр Эквилибрист... | Подробнее >>> |
|
|
Женька Каблуков — человек странный... | Женька Каблуков — человек странный... Владимир Кунин *Цирк, цирк, цирк.* Рассказы Отца у Женьки Каблукова не было. Женька жил с матерью в Москве, в Большом Толмачевском переулке, около Третьяковки. Домик был маленький, деревянный. Он стоял, прислонившись к громадному зданию, и стыдливо выглядывал в переулок двумя каблуковскими окош... | Подробнее >>> |
|
|
Серафима. Владимир Кунин | Цирк, цирк, цирк (рассказы) Верблюда зовут Петя. У него спесивый вид, как у индийского раджи, старческая, презрительно отвисшая нижняя губа и усталые глаза с длинными и прямыми ресницами. Местами верблюд уже вытерся и напоминает вельветовые брюки. Верблюд помещен в конце закулисного коридора. Он лежит на подстилке из свалявшейся соломы, р... | Подробнее >>> |
|
|
Послесловие и иллюстрации | Послесловие и иллюстрации Предлагаемый вниманию читателей исследовательский труд Е. М. Кузнецова вышел первым изданием в 1931 году и давно стал библиографической редкостью. Между тем он до сих пор остается единственной работой такого типа и масштаба — последовательной историей циркового искусства — и уже по одному этому не утр... | Подробнее >>> |
|
|
Советский цирк | «Дом цирка» — Доклад А. Б. Луначарского о задачах обновленного цирка. — Секция цирка Наркомпроса. — Эпоха гражданской войны и период театрализации цирка. — Эпоха новой экономической политики и период цирковой коммерческой политики. — Центральное управление государственными цирками. — Ленингр... | Подробнее >>> |
|
|
Современный западноевропейский цирк | Сарразани. — Сущность и значение его реформы. — Карл Кроне. — Два типа передвижного сверхцирка эпохи позднего капитализма. — Крушение традиций стационарного цирка. — Дальнейшая капитализация циркового дела. — Тенденция художественного роста индивидуальных спортивно-акробатических номеров. — Модерн... | Подробнее >>> |
|
|