|
Статьи |
|
Псевдонимы артистов цирка | БИМ и БОМ... Не правда ли, такие имена могут носить только очень веселые люди? Бим-бом! Слышите позвякивание бубенчиков на колпаке клоуна? Москва, КАРАНДАШУ». Письма с этим адресом легко доходят по назначению: на почте знают, кто такой Карандаш. КИО... Сколько таинственности в этом имени! Как оно под стать атмосфере загадочности,... | Подробнее >>> |
|
|
Леонид Енгибаров: «Я долго жил в цирке» | Леонид Енгибаров: «Я долго жил в цирке» Его фотографии на стендах. Его имя в афишах на разных языках, Его полосатая трикотажная майка, синий в горошек шейный платок, старенький черный зонтик — Его вещи. Рядом — гвоздика и роза. Я всматриваюсь в фотографии, в это умное лицо, которое одновременно грустит и смеется, ... | Подробнее >>> |
|
|
Николай Гладильщиков и его аттракцион | В начале 1956 года в Ивановском цирке находился на гастролях заслуженный артист РСФСР Николай Павлович Гладильщиков со своим аттракционом — смешанной группой дрессированных хищников. Я тогда работал главным режиссером Ивановского цирка и в эти дни часто встречал за кулисами и в зале высокого плечистого военного. Звали его Василий Дм... | Подробнее >>> |
|
|
Полосатые звезды арены | Хищники на арене. Они всегда привлекали и привлекают внимание зрителей. Но если раньше в подобных аттракционах акценты расставлялись так: укротитель покоряет диких зверей, то теперь мы все чаще видим в таких номерах элементы игры, а взаимоотношения дрессировщика со своими подопечными — это взаимоотношения добрых партнеров. По такому... | Подробнее >>> |
|
|
Марина Осинская | Марина Осинская По проволоке даме идет, как телеграмма...» Еще не-давно образ женщины на канате вполне укладывался в эту популярную строчку из стихотворения С. Маршака. И все сразу становилось видно и ясно. И «дама» с веером или зонтиком для баланса, ее легкий шаг, как она поворачивается и подпрыгивает под веселый мотивч... | Подробнее >>> |
|
|
Творческий отчет артистов цирка | У коллектива Астраханского цирка установились дружеские связи с тружениками предприятий города и села. Особенно крепка дружба с рабочими Тепловозоремонтного завода и колхозниками рыболовецкой артели «Россия» Комызацкого района. Недавно участники программы Астраханского цирка вместе с директором цирка Г. Монаховым побывали на Т... | Подробнее >>> |
|
|
Всесоюзный смотр художественной самодеятельности — 1976 | Всесоюзный смотр художественной самодеятельности — 1976 Среди участников смотра упоминаются и коллективы, исполняющие эстрадные миниатюры. Это значит, что «миниатюрный» жанр проник в гущу самодеятельного искусства, вызвал к себе творческий интерес, стал жанром популярным и любимым. Явление чрезвычайно радостное. А между ... | Подробнее >>> |
|
|
В мире, называемом "Цирк" | В мире,называемом "Цирк" К 50-летию творческой деятельности народного артиста РСФСР В. Белякова. Цирк поражает, восхищает, в цирке не смеются — хохочут. Здесь все в превосходной степени. Такое он в лучших своих номерах, таков и образ его в нашей памяти. Но чем поразишь современного зрителя! Цирк находит. Потому что, нес... | Подробнее >>> |
|
|
Публицистика советского цирка | Более четверти века я пишу для цирка и о цирке. Многие годы сам выступал музыкальными фельетонами и куплетами не только на эстраде, но и на манеже, и даже на стадионах, так что цену публицистическому слову знаю не понаслышке. Я был свидетелем расцвета цирковой публицистики, ее спада и, наконец, того сложного положения, в котором она наход... | Подробнее >>> |
|
|
Иосиф Фридман и Сергей Курепов | Иосиф Фридман и Сергей Курепов 1930 год. Впервые объявлен прием в техникум цирковoгo искусства. (До его основания в Москве с 1927 года существовала мастерская циркового искусства, переименованная затем в курсы). Из шестисот человек, приславших заявления, к испытаниям было допущено всего сто, а после первой же пробы сил их осталось шестьде... | Подробнее >>> |
|
|