|
Статьи |
|
Время множить клоунов | Трудно себе представить цирковое представление без клоунов. Если в программе они отсутствуют, то в ней явно «чего-то не хватает». Ведь клоуны — творцы смеха. Однако умение вызвать смех — искусство трудное. Ставшая крылатой фраза: «смех — дело серьезное», точно определяет сущность комического. ... | Подробнее >>> |
|
|
Об оригинальности в оригинальном жанре | Время от времени раздаются призывы изменить название нашего отдела — отдела оригинальных жанров Москонцерта, — так как оно якобы не соответствует истинному положению вещей. Но что изменится в творческой жизни отдела от перемены названия? Да, не все номера у нас оригинальны. Но, во-первых, достаточно много и по-настоящему ориги... | Подробнее >>> |
|
|
Традиции и новизна в цирке | Цирк я полюбил давно. Много лет посещая его, не пропуская почти ни одной новой программы, я все больше и больше убеждаюсь, что искусство манежа — искусство по-истине сложное. Ведь цирк может быть злободневен и традиционен одновременно. И уж, конечно, современен в лучших своих произведениях. Должен сразу оговориться, что пишу не теор... | Подробнее >>> |
|
|
Цирк на сцене это тоже цирк | Искусство цирка ярко и эмоционально. Оно магически действует на зрителя. Влияние его начинается еще до начала представления, когда человек только переступает порог циркового здания. Круглый желтоватый манеж, купол с поблескивающими высоко в полутьме никелированными частями аппаратов — все это заранее настраивает на определенный лад.... | Подробнее >>> |
|
|
Режиссеру цирка-внимание | Советский цирк приучил зрителей к высоким достижениям, к победительной силе своего искусства. Но в искусстве нельзя жить только достигнутым, не двигаясь вперед. Нужно поспевать за быстротекущей жизнью, если не хочешь, чтобы достижения твои оказались вчерашним днем. А жизнь наша наполнена огромными событиями, грандиозными свершениями и пре... | Подробнее >>> |
|
|
Методика обучения детей: физическому, духовному и эмоциональному развитию. В. Фалин | Методика обучения детей физическому, духовному, и эмоциональному развитию. В. Фалин МЕТОДИКА - физическое, духовное и эмоциональное развитие детей через искусство цирка: гимнастика, акробатика, эквилибристика, атлетика". Позвольте мне начать не с мускулов, а с философии. В чём главный смысл жизни человека, и что такое философия, сп... | Подробнее >>> |
|
|
В старом цирке | Неожиданно нам здорово повезло: выйдя из лицея в Безансоне, мы увидели как раз напротив дверей, не стене афишу цирке. Она была написана красной краской на грубой желтой бумаге и поэтому казалась нам особенно притягательной. Афиша обещала торжественное шествие артистов по городу под барабанный бой, дрессированных львов, танцующих лошадей. ... | Подробнее >>> |
|
|
Пируэты униформы | На новую программу в цирке Городе Пригорска пригласили ставить лауреата конкурса режиссеров Центральной черноземной зоны Овидия Кузьмича Титушкина. — Нас заела постановочная рутина, — исповедался ему директор цирка Спиридон Евгеньевич Кокшайский. — Все эти прологи и эпилоги уже набили оскомину. Нужно что-нибудь такое-эта... | Подробнее >>> |
|
|
Элегантный номер Рубена Манукяна | У артистов цирка бытует выражение: "родился на опилках". Оно целиком относится к Рубену Манукяну, сыну заслуженной артистки РСФСР Веры Сербиной — известной танцовщицы на проволоке — и одного из блестящих мастеров эквилибра, ныне покойного, заслуженного артиста Армянской ССР Рафаэля Манукяна. Природное чувство бал... | Подробнее >>> |
|
|
Полет без сетки Анатолия Брэда | Воздушный полет под руководством заслуженного артиста Молдавской ССР Анатолия Брэда называется «Космическая фантазия». Он демонстрируется в затемненном зале, на исполнителях — светящиеся костюмы. Анатолий Брэда пришел а цирк подростком, выступал в номерах воздушного полета у таких знатоков этого жанра, как И. Судаков, Ю.... | Подробнее >>> |
|
|