|
Статьи |
|
Дрессировщица слонов Тереза Дурова | — Ну что ты за мужчина, ей-богу! — шутливо отчитала меня Тереза Васильевна. — Вот так держи руку, крепко. Видишь, не могу без опоры идти. Дурова заметно прихрамывала, и чувствовалось, каждый шаг дается ей с трудом. Я знал, что она долго лежала в больнице, перенесла несколько сложных операций. Обо всем этом я знал и все-т... | Подробнее >>> |
|
|
Обзор одной цирковой рецензии | Редакция журнала познакомила меня со статьей В. Аверьянова и попросила высказать свое мнение. Или, если говорить точнее, мне предложили ответить на критические замечания, которые сделал автор по поводу моей рецензии. Начну с того, что статья представляется мне интересной, затрагивающей острые вопросы, связанные с жизнью нашего цирка и под... | Подробнее >>> |
|
|
Во всем прав рецензент | В десятом номере журнале «Советская эстрада и цирк» за прошлый год опубликована критическая статья Ник. Кривенко о выпускном учебном спектакле, показанном в ГУЦЭИ, — «Матадор на вольностоящей лестнице». Ознакомившись с мыслями и оценками автора, читатели, естественно, принимают изложенное за чистую монету. Ра... | Подробнее >>> |
|
|
Эквилибристическое трио Николая Полоника | Что делает цирковой номер современным: сложная трюковая основа, режиссура, музыка, удачно выполненная аппаратура или что-то еще? Что должно присутствовать в номере, чтобы он выделился из множества остальных и получил признание? Трудно сразу ответить на этот вопрос. Трехэтажная комбинация. МАРИНА АГАФОНОВА выжимает стойку на одной руке Эк... | Подробнее >>> |
|
|
Дрессировщик Николай Тимченко | Любой конкурс заставляет пристальнее взглянуть, что же происходит в искусстве, как оно развивается. И цирковой конкурс позволяет говорить о достигнутом и о том, что мешает творчеству, — о недостатках. Все это высвечивается даже в судьбе одного номера. Речь пойдет о дрессировщике Николае Тимченко, удостоенном диплома первой степени. ... | Подробнее >>> |
|
|
«Воздушная сюита» Людмилы и Григория Яценко | «Воздушная сюита» Людмилы и Григория Яценко Номер Людмилы и Григория Яценко «Воздушная сюита» из тех, что принято называть сюжетными. Со времен Астлея и Франкони для постановки пантомим использовались героические эпизоды из всемирной истории, народные предания, мифы, сказки и, наконец, известные литературные произв... | Подробнее >>> |
|
|
Второй Всесоюзный конкурс артистов цирка - 1988 | Второй Всесоюзный конкурс артистов цирка завершился. Подведены итоги. Лауреаты награждены дипломами. А. ШЕЛКОВНИКОВ со своими партнерами И. СИГЛЕВЫМ и А. ТЮТЮНЬКИНЫМ Отзвучали восторженные речи в адрес победителей. Почти годичный конкурсный марафон подошел к концу. Однако страсти, бушевавшие вокруг творческого состязания, думаю, еще не с... | Подробнее >>> |
|
|
Миниатюры | Двери закрываются! Упрекать артиста в желании быть популярным, так же нелепо, как упрекать женщину в желании быть красивой, а мужчину — быть сильным. К сожалению, одного желания быть популярным мало... Скажите, как стать популярным, если на телевидение тебя не приглашают, на эстраде ты не нужен, в театр тебя не берут, цирку ты не ... | Подробнее >>> |
|
|
Будни артистической фронтовой бригады | Будниартистической фронтовой бригады Артист цирка и эстрады Константин Зайцев написал повесть «Я — клоун» и несколько рассказов. Ниже публикуем его воспоминания о работе одной артистической фронтовой бригады. Фамилии некоторых действующих лиц автором изменены. В июне внезапно началась война. Меня и мою жену-акробатку Це... | Подробнее >>> |
|
|
Дрессировщица — Евгения Лутовская | Дрессировщица — Евгения Лутовская Окончилась реприза, клоуны ушли за кулисы. Зал на мгновение притих. Редкая минута манежной тишины обычно настораживает: что же дальше? Удивит нас следующий номер или оставит равнодушными, запомнится ли? И пока униформисты расставляют реквизит — три небольшие скамеечки,— мы пытаемся преду... | Подробнее >>> |
|
|