|
Статьи |
|
Дикобраз | В цирк принесли дикобраза. Точнее — дикобразика. Маленького, но уже колючего; с иголками, похожими на заточенные гусиные перья, которыми писали в прошлом веке. Зверек сидел в мешке. Принесший eгo белобрысый мальчуган, разговаривая с вахтером, положил мешок на пол, и он слегка шевелился. Вахтер, старый морщинистый узбек, кряхтя вылез... | Подробнее >>> |
|
|
Маски обретают лицо | Нa эстраду они пришли из самодеятельности, обладая не столько наработанным умением, сколько жаждой сказать свое слово и отвагой, рожденной любовью к своему искусству. Со стороны руководства Одесской филармонии это был смелый шаг: взять на работу не одного-двух, а целый коллектив любителей, тем более что на Украине до тех пор не было ... | Подробнее >>> |
|
|
Приносить радость зрителям | Среди артистов и любителей цирка имена Светланы Микитюк и Вячеслава Золкина были известны до того, как они создали совместный номер. Вячеслав исполнял наиболее сложныe, эффектные трюки в аттракционе канатоходцев, который возглавлял народный артист СССР Владимир Волжанский. Светлана солировала а группе антиподистов... | Подробнее >>> |
|
|
Зачем нам рядиться в чужие одежды | Такой вопрос задает в своей статье B. Владимиров и, доказывaя ненужность для цирка «чужих нарядов», пишет: призыв к театрализации оборачивается тем, что на манеже все чаще стали «играть» сложность, a не преодолевать ее, что уникальные трюки исчезают c арены, ycтyпaя место банальности и заурядности. На фото. Воздушн... | Подробнее >>> |
|
|
О трюке и скуке | . В. Владимиров В последние годы цирковые критики все чаще выражают серьезную озабоченность снижением эмоциональной приподнятости цирковых программ и проникновением в них однообразия, банальности, скуки. На фото. Михаил Егоров Профессор Ю. Дмитриев в газете «Советская культурам писал в статье «Почему скучает зритель» o т... | Подробнее >>> |
|
|
На манеже "Эребуни" | На манеже "Эребуни" Когда в 50-е годы впервые на советском манеже создавался армянский коллектив, известный театральный деятель профессор Георгий Соян писал, что если суждено армянскому цирку возродиться к новой жизни, то он не должен забывать o своей кpовной близости к театру и к его социально-прогрессивным демократич... | Подробнее >>> |
|
|
Просмотр ГУЦЭИ 1977 год | Просмотр ГУЦЭИ1977 год Меняпредупредили: — Увидитетолько наметки.Еще много«грязи». Предстоял просмотр номеров четвертого курса Государственного училищациркового иэстрадногоискусства. На фото: ЛЕОНИД ФЕДОРОВИЧ ШЛЯПИН, ЕЛЕНАПАВЛОВНА ЛЕБЕДИНСКАЯ, НИКОЛАЙ ЭРНЕСТОВИЧ БАУМАН, ИВАНИВАНОВИЧФЕДОСОВ Над учебным манежем была натян... | Подробнее >>> |
|
|
Странички прошлого. Воспоминания Сергея Курепова и Иосифа Фридмана | В этом году Государственному училищу циркового и эстрадного искусства исполняется 50 лет. Ниже мы публикуем воспоминания Сергея Курепова и Иосифа Фридмана, окончивших его в 1933 году. Авторы рассказывают о далеких теперь уже годах учебы, об Оскаре Линднере, возглавлявшим в то время училище, о своих друзьях-товарищах. Осенней порой Когда ... | Подробнее >>> |
|
|
Им светят звезды манежа | Очередной выпуск учащихся циркового отделения ГУЦЭИ был торжественным и волнующим: училищу в этом году исполнилось пятьдесят. Атмосфера, царившая тогда на манеже и вокруг него, была приподнятая, праздничная. После первого отделения на арену вышли педагоги, режиссеры — ветераны цирка, те, кто отдает свои силы и опыт молодежи. В ф... | Подробнее >>> |
|
|
Источник творческой активности | Нe раз приходилось убеждаться в том, как разнообразно танцевальное искусство Чехословакии. Это подтвердили и впечатления от последней поездки в Прагу. Но я коснусь лишь того, что ближе проблематике нашего журнала, a именно — одного из камерных танцевальных ансамблей. На фото сцена из спектакля "Будь молодцом!" «Праж... | Подробнее >>> |
|
|