|
Статьи |
|
Акробатические упражнения на туго натянутой проволоке | Если исполнитель хорошо освоил хождение по туго натянутой проволоке и уверенно владеет акробатическими элементами — умеет делать боковое колесо, арабское колесо, флик-фляк (переворот назад, касаясь руками пола), сальто-мортале (полный переворот в воздухе, не касаясь руками пола), то все эти упражнения он может выполнять на туго натя... | Подробнее >>> |
|
|
Эквилибр на одноколесном велосипеде | К жанру эквилибристики относится и умение исполнителя удерживать равновесие, сидя на одноколесном велосипеде — моноцикле. Собрать такой моноцикл можно самому. Для этого понадобится одно колесо от юношеского велосипеда и одна прямая без изгиба вилка. Вместо руля в вилку следует вставить седло. Чтобы сделать такое седло, надо взять ст... | Подробнее >>> |
|
|
Парный эквилибр | Трюки парного эквилибра значительно сложнее, чем ручного. Их можно выполнять с катушкой, шаром и вольностоящей лестницей. В номерах парного эквилибра исполнители делятся на нижнего и верхнего*. *Очень подробно этот цирковой жанр освещен в книге В. Запашного «Вольтижная акробатика», М., «Искусство», 1960. Нижний до... | Подробнее >>> |
|
|
Стойки на зубах | К жанру ручного эквилибра относятся и стойки на зубах (рис. 168). Зубник для такой стойки делают из стального 18—20 мм прута. В середине прут сгибают полукругом, нижний конец его стачивают немного на конус и подгоняют к нему втулку, отверстие в которой также выточено на конус. К верхнему концу зубника приваривают стальную пластинку,... | Подробнее >>> |
|
|
Фигурные стойки | К жанру ручного эквилибра относятся и фигурные стойки, хотя их чаще включают в акробатические этюды, исполняемые в основном девушками. можно выполнять на обеих руках и на правой или левой руке. Чтобы уметь выполнять такие стойки, занимающийся должен обладать так называемой «мягкой» спиной, то есть хорошо гнуться назад. Вый... | Подробнее >>> |
|
|
Ручной эквилибр | — разновидность жанра акробатики. Трюковые элементы ручного эквилибра, как сольного, так и парного, включенные в разобранные выше номера, сделают их еще более интересными. можно демонстрировать индивидуально девушкам и юношам, показывать работу смешанной пары, где заняты одновременно девушка и юноша, работу силовой пары, состоящей ... | Подробнее >>> |
|
|
Эквилибр на туго натянутой проволоке | Техника хождения по туго натянутой проволоке не имеет ничего общего с техникой хождения по слабо натянутой проволоке. Поэтому исполнитель, умеющий ходить на слабо натянутой проволоке и желающий освоить эквилибр на туго натянутой проволоке, должен изучать все заново. Удерживать равновесие, стоя на туго натянутой проволоке, значительно слож... | Подробнее >>> |
|
|
Хождение по слабо натянутой проволоке | К жанру эквилибристики относится хождение по слабо натянутой проволоке. Тот, кто решил овладеть этим искусством, должен прежде всего запастись соответствующей аппаратурой. Понадобятся две стойки — их можно сделан, одинарными или двойными (рис. 50) — и несколько метров троса. Длина троса зависит от аппарата — для одинарны... | Подробнее >>> |
|
|
Эквилибристика на шаре | К жанру эквилибристики относится умение исполнителя удерживать равновесие, стоя на шаре. Диаметр шара зависит от исполнителя, так как чем меньше шар, тем более сложно удерживать на нем равновесие. Для парной работы или групповой акробатики шары делают от 60 до 80 см в диаметре. Если же шары предназначены для выступления на них жонглеров, ... | Подробнее >>> |
|
|
Балансирование на вольностоящей лестнице | Удерживание равновесия, стоя на верху лестницы, поставленной на небольшую площадку или на стол и ничем не укрепленной, называется балансированием на вольностоящей лестнице. Демонстрируя номер с вольностоящей лестницей, исполнитель прежде всего показывает умение влезать на нее — это довольно сложно, — а затем и другие трюки. На... | Подробнее >>> |
|
|