|
Статьи |
|
Конному жанру — должное внимание | Конному жанру — должное внимание На протяжении многих десятилетий большинство номеров в цирке было так или иначе связано с лошадьми. Конные номера самых разнообразных жанров украшали программы, они привлекали к цирку не только знатоков, но и любителей. А сейчас все реже и реже лошади появляются на манежах. И это очень обидно, потом... | Подробнее >>> |
|
|
Все краски циркового искусства | Цирковому искусству присуще удивительное разнообразие. То жонглер, проявляя ловкость, бросает и ловит булавы, все увеличивая их число, то на стальной трос, протянутый высоко над куполом, вступает канатоходец, причем на плечах у него стоят два партнера, а он шаг за шагом, удерживая равновесие, движется над бездной; то на манеж стремительно... | Подробнее >>> |
|
|
Творческий поиск — залог успеха | Творческий поиск — залог успеха Воздушные номера в цирковом представлении — это всегда праздник. Погружаясь в романтически-приподнятую атмосферу воздушного номера, зритель восхищается пластикой движений, чистотой линий, смелостью и бесстрашием гимнастов, исполняющих на огромной высоте головокружительные трюки. И тем не менее,... | Подробнее >>> |
|
|
Не только представление | В газете «Советская культура» я прочел, что Пермский цирк занял первое место в социалистическом соревновании театрально-зрелищных коллективов наряду с Большим театром Союза ССР, Художественным театром имени Горького, Ленинградским цирком, Театром имени Евг. Вахтангова и другими ведущими предприятиями, действующими в сфере иску... | Подробнее >>> |
|
|
Эстрада и художественная критика | О как бы хотел я, чтобы каждый указал мне мои недостатки и пороки!» — говорит у Н. В. Гоголя Автор в «Театральном разъезде после представления новой комедии». Великий писатель считал, что «все другие произведения и роды подлежат суду немногих, один комик подлежит суду всех: над ним всякий зритель уже имеет пр... | Подробнее >>> |
|
|
Братья Никитины | Рудольф Евгеньевич Славский хорошо знаком любителям цирка как один из авторов-составителей «Цирковой энциклопедии», Из-под его пера вышло много статей об искусстве манежа и целый ряд книг и брошюр — «Цирк нашего двора», «На арене — кинокомедия», «Искусство пантомимы», «С ар... | Подробнее >>> |
|
|
Цирковые истории | МЕДВЕДЬОТВЯЗАЛСЯ В юные годы я цирк полюбил, клоуном ездил по свету... Скольких историй свидетелем был! Помню особенно — эту. ...Утронник был, цирк не время притих, жду представленья дневного, и в гардеробной уселся за стих. В поисках нужного слова в зеркало глянул, поправил парик, о выходном размечтался... Тихо... И вдруг —... | Подробнее >>> |
|
|
Гастроли советского цирка на Кубе | Группа артистов советского цирка побывала на гастролях на Кубе. Это не первая уже поездка наших мастеров арены на остров Свободы. И неизменно искусство советских артистов цирка встречает самый горячий прием у кубинцев. Корреспондент журнала А. Гурович попросил поделиться впечатлениями об этой поездке заслуженного артиста РСФСР Виктора Тих... | Подробнее >>> |
|
|
Это решать молодым артистам цирка | Прочитав письмо Александра Николаевича Ширая, вначале совсем не собиралась писать что-либо в ответ, ибо. как мне показалось, это ив столько отклик на поставленный мною вопрос о вторых номерах, сколько самостоятельная статья на тему, волнующую непосредственно автора. Конечно, предыдущая статья послужила толчком к тому, что А. Ширай взялся... | Подробнее >>> |
|
|
По силам ли молодежи вторые номера | По силам ли молодежи вторые номера В статье Г. Беляковой "Право на второй номер" поднимается интересный вопрос о правомерности создания вторых номеров. Автор спрашивает: «Правильно ли, чтобы способный артист замыкался в одном жанре, в одном амплуа?». Прежде всего, талантливый, творчески мыслящий артист никогда не &qu... | Подробнее >>> |
|
|