|
Статьи |
|
Снова кочевая жизнь | Если есть деньги, подъезжаешь к лучшей гостинице. Это создает рекламу... Тяжело прогромыхали по плохо мощенным улицам Чернигова две нагруженные пролетки. По устланной коврами лестнице сбежавшиеся люди торопливо таскали гири, чемоданы, корзины. Очевидно, не предполагая большой Тяжести, двое служителей схватились за огромную, вдавившую... | Подробнее >>> |
|
|
На киноленте | Мне повезло. Две французские кинематографические фирмы — «Патэ» и «Эклер» - предложили мне сняться для кино. Номера нелегкие. Но я могу хорошо заработать, что позволит мне отдохнуть и потренироваться. Я согласился. Съемки проходили в Екатерининском парке на Самотеке. Первые, даже тяжелые номера — борьба... | Подробнее >>> |
|
|
Без риска – нет заработка | Без риска – нет заработка Итак, деньги скоро кончатся. C этой мыслью я сижу в кафе Филиппова на Тверской, в Москве, здесь часто совершаются Сделки, пописываются договоры, артисты и борцы получают ангажементы. Я думаю o неоплаченном счете в гостинице. Где же достать хоть 6ы немного денег? Из-за соседнего столика меня помани... | Подробнее >>> |
|
|
Начинается кочевая жизнь | B 1906 году, после окончания шкoлы B. А. Пытлясинского, начинается моя кочевая жизнь, жизнь циркового артиста-профессионала. Я выступаю в целом ряде цирков — и в качестве борца, и в качестве тяжелоатлета. В это время меняю свое имя Никита Тулумбасов — на цирковой псевдоним — Николай Турбас. Мой учитель уехал из Москвы... | Подробнее >>> |
|
|
Борьба, о смертельном исходе которой я не жалею | Борьба, о смертельном исходе которой я не жалею Когда бы я ни приезжал на родину, в Нижний, меня всегда тянуло на Волгу. Широк ее простор! Сверкают солнечны е блики на гребешках волн, носятся белокрылые чайки. Пахнет дегтем, воблой, арбузами. Шум, гам, сутолока. Точно наседки, расселись на берегу торговки, зазывают Покупателей: &mdas... | Подробнее >>> |
|
|
Я становлюсь борцом | Я становлюсь борцом Я знал, что в Москве есть две атлетические школы: школа физического развития B. A. Пытлясинского и арена художника любителя-борца Моро-Дмитриева на Садовой. Меня тянула к себе школа Пытлясинского. я уже cлышал к тому времени, что он был воспитателем целого ряда известных борцов-профессионалов. Но -- главное — он ... | Подробнее >>> |
|
|
По пятам за Поддубным | Мне было пятнадцать лет, когда я сбежал из pодного Нижнего Новгорода в Казань. Татарская столица произвела на меня впечатление сказочного города. Начитавшись книг, я поднимался на башню цаpицы Сумбеки и, глядя вниз, думал: «Вот отсюда она бросилась... Вот стены, под котоpые вел подкоп Ивaн Гpозный... Здесь сражался наездни... | Подробнее >>> |
|
|
Звери в цирке. Книга Д. Акивис | Москва 1971 год. Содержание Не про дельфинов Что кушают лошади Почему манеж круглый! Мастера на все лапы Пустите нас на урок! Виктор Тихонов против Альфреда Брема Почему погиб Мальчик! Двести граммов плохого характера Как угадать дрессировщика... | Подробнее >>> |
|
|
Как угадать дрессировщика | Когда решают, стоит ли человеку учиться музыке, проверяют его природные данные — слух, ритм, музыкальную память. Для художника решающим считается чувство формы, умение видеть цвет. Для певца — голос, для танцора — пластичность... A можно ли установить такие предпосылки для профессии дрессировщика? Зычный гол... | Подробнее >>> |
|
|
Двести граммов плохого характера | B Союзгосцирк пришли два совершенно одинаковых письма, точно списанныx друг c дружки. Но это просто совпадение. Одно пришло из Северодонецка, другое — из Ростова-на-Дону. Пишут Наташа Асабина и Сальникова Елена. Им по семнадцать лет, скоро кончают десятилетку. Никто в роду в цирке не работал, а они вот мечтают. Очень любят звер... | Подробнее >>> |
|
|