|
Статьи |
|
Геннадий Хазанов и его спектакль «Масенькие трагедии» | Геннадий Хазанов и егоспектакль «Масенькие трагедии» Без эксперимента, без поиска жизнь актера даже при всем внешнем благополучии однообразна и скучна. Особенно на эстраде, где, несмотря на обилие концертных организаций и всевозможных художественных советов, актер сам себе голова. ГЕННАДИЙ ХАЗАНОВ в спектакле «Масенькие... | Подробнее >>> |
|
|
О цирке, его специфике, происхождении и развитии | Последнее время часто думаю о цирке, его специфике, происхождении и развитии. О том, каким будет цирк в перспективе времени? Теоретические проблемы циркового искусства редко, а если быть честным до конца, то признаем, никогда не обсуждаются на партийно-хозяйственных активах, коллегиях, художественных советах. Дрессура лошадей на свободе ... | Подробнее >>> |
|
|
Трюк и образ в цирковом номере | Вспоминается такой случай. Вместе с руководителем труппы акробатов «Скоморошники» заслуженным артистом РСФСР Виленом Петровичем Солохиным мы сидели в номере гостиницы одного из южных цирков, ели только что купленный во фруктовом киоске виноград и в какой уже раз в одну и в другую сторону прокручивали вечную нашу тему: главенст... | Подробнее >>> |
|
|
Путешествие эстрадоведа | Уже тридцать лет действует кабаре, расположившееся в самом центре Кракова. Называется оно по имени дома культуры, под эгидой которого находится. Имя это для нас кажется довольно странным — «Под баранами»... Но и в Польше, и в Чехословакии, да и в нашей Прибалтике такая система названий, неформальных, забавных, легко зап... | Подробнее >>> |
|
|
Прогулка по степу | Именно так и поступили создатели нового телевизионного фильма «Прогулка в ритме степа». Его сюжетной основой стал рассказ автора фильма Н. Е. Шереметьевской об истории возникновения, появления и развития в нашей стране этого вида эстрадного танца. Развития отнюдь не безмятежного и уж никак не легкого. Хотя, казалось бы, какие ... | Подробнее >>> |
|
|
Верный Бармалей Альбины Зотовой | Верный БармалейАльбины Зотовой На конезаводе ему дали звучное имя Бриллиант. Это был конь юроды першерон. Именно такой сильный конь требовался артистке Альбине Зотовой. Она тогда выступала с номером «Гротеск-наездница»: исполняла на бегущей лошади энергичные танцевальные движения, различные прыжки, в том числе шпагат, через ко... | Подробнее >>> |
|
|
Эквилибристы на першах Французовы | Эквилибристы на першах Французовы Глаза выхватывают слова, написанные твердым почерком известного гимнаста Анатолия Бреда: «Привет от Вас мне передал Витя Французов. И он же дал мне Ваш адрес. 26 мая принимали его номер. Он, наверное, очень сильно переволновался. Зашел за форганг, ему стало плохо. Пока донесли до медпункта, он умер.... | Подробнее >>> |
|
|
Эстрада на улице | Коренные ленинградские старожилы, может быть, помнят, как ходили по дворам старого Петербурга музыканты, певцы, акробаты, шарманщики, человек-оркестр. Сопровождаемые стайкой мальчишек, няньками с младенцами на руках, бродили они по дворам, на воротах которых не было соответственных запретительных надписей. Дрессированные медведи и их... | Подробнее >>> |
|
|
Артистки Авдеевы на «Семафоре-гиганте» | Артистки Авдеевы на «Семафоре-гиганте» Название номера «Эквилибристы на оригинальном аппарате» мало что говорит даже знатокам цирка. Сегодня на манеже достаточно «оригинальных аппаратов». Но вот произнесешь: «Семафор-гигант» — и сразу становится понятно, о ком идет речь. В сороковые го... | Подробнее >>> |
|
|
Мелочи? Нет, не мелочи! По страницам цирковых блокнотов | Бывая на цирковых представлениях, мы нередко не обращаем внимания на незначительные, казалось бы, погрешности и просчеты в построении номеров и программ. Между тем они, на мой взгляд, заслуживают того, чтобы поговорить о них. Перелистывая сегодня цирковые блокноты, я вспомнил о некоторых таких погрешностях и просчетах. КТО ОТКРЫВАЕТ ПРОЛО... | Подробнее >>> |
|
|