|
Статьи |
|
Эстрадный фельетон, сатирический монолог и буриме | Фельетон газетный и эстрадный. Советский эстрадный фельетон, как жанр, возник на нашей памяти. Разумеется, он появился не на голом месте; в сущности, это некая усовершенствованная разновидность сатирического монолога, бытовавшего на эстраде и ранее. Термин «фельетон» пришел на эстраду из газеты. Французское слово «feulle... | Подробнее >>> |
|
|
Бытовой рассказ и сценка | Из книги В. Ардова. "Разговорные жанры эстрады и цирка". Жанр и формы бытового рассказа. В дореволюционной России жанр бытового рассказа сложился давно. Многочисленные последователи и подражатели И. Ф. Горбунова читали рассказы в его манере. Исполнялись рассказы и с нарочито выделяемыми национальными акцентами (армянским, гречес... | Подробнее >>> |
|
|
Эстрада. Художественное чтение | Из книги В. Ардова. "Разговорные жанры эстрады и цирка". Существуют два вида эстрады: с одной стороны, это так называемая академическая (она же филармоническая), то есть исполнение симфонической и камерной музыки, а также некоторые жанры, по своему характеру соответствующие серьезной музыке; с другой стороны, собственно эстрада,... | Подробнее >>> |
|
|
Режиссура в разговорных жанрах | Из книги В. Ардова. "Разговорные жанры эстрады и цирка". Место и значение режиссера. В наши дни на эстраде и в цирке работают режиссеры самых различных специальностей. Среди них — постановщики отдельных номеров: куплетов, частушек, скетчей, водевилей, пародий, одноактных пьес, интермедий, трехминуток, фельетонов, реприз; п... | Подробнее >>> |
|
|
О ритме | Из книги В. Ардова. "Разговорные жанры эстрады и цирка". Значение ритма в природе и в человеческой жизни крайне велико. О проявлениях ритма в физиологии человека (дыхание, сердцебиение, ходьба и т. д.), в процессе любого производства — от самого примитивного и до самого сложного, современного нам, — написаны сотни кн... | Подробнее >>> |
|
|
Некоторые общие замечания | Прямая речь в разговорных жанрах. Из книги В. Ардова. "Разговорные жанры эстрады и цирка". Ни в одном виде литературы значение прямой речи не вырастает так, как в драматургии. Прямая речь персонажа, ее особенности и характерность есть могучее средство для выражения всех свойств говорящего лица. И эпоху, и страну, и тот край данн... | Подробнее >>> |
|
|
От автора | Из книги В. Ардова. "Разговорные жанры эстрады и цирка". Искусство малых форм с самых различных и подчас даже неожиданных сторон вторгается в жизнь современного человека. Эстрада, цирк, концерты самодеятельности более гибки и общедоступны, чем другие виды искусств. Артисты эстрады нередко проникают туда, куда нельзя привезти да... | Подробнее >>> |
|
|
Разговорные жанры эстрады и цирка. В. Ардов | Содержание От автора Некоторые общие замечания О ритме Режиссура в разговорных жанрах Эстрада. Художественное чтение Бытовой рассказ и сценка Эстрадный фельетон, сатирический монолог и буриме Музыкально-разговорные жанры Малая драматургия эстрады Конферанс Формы концерта и эстрадного спектакля Эстрадные жанры в цирке Образ клоуна Драмату... | Подробнее >>> |
|
|
Левосторонний склероз | Директор цирка предложил мне помимо работы над номером мамы, заняться прыгунами с подкидной доской. Я сразу согласился, сказав, что надо только подумать. Нужно только подумать. Не насиловать себя, но держать постоянно в голове и что-то обязательно должно прийти. Ничего невозможного нет и я, в принципе мог бы работать с номерами любого жан... | Подробнее >>> |
|
|
Новые книги | В 1965 году издательство «Искусство» выпустит в свет следующие книги о цирке и эстраде: Аркадий Райкин. Книга-альбом. 10 л., цена 1 р. 50 к., срок выпуски — III квартал. 150 фотографий альбома живо и занимательно покажут творческую и общественную жизнь Аркадия Райкина. Иллюстрации удачно связаны с текстом ... | Подробнее >>> |
|
|