|
Статьи |
|
Это нас всех касается | Это нас всех касается Встретить новыми творческими достижениями 50-летие Советской власти готовятся вместе с профессиональными работниками цирка и участники художественной самодеятельности. В этом им помогают мастера арены, режиссеры. Каждый новый народный цирк в стране берется на учет в Союзгосцирке, ему помогают обзавестись не... | Подробнее >>> |
|
|
Ждем новых встреч | Искусство цирка горячо любимо в нашей стране. Все больше молодежи отдают ему свое свободное время. Непрестанно повышается мастерство любителей, растет число кружков, студий, народных цирков. Более шестисот юношей и девушек столицы приняли участие в Московском городском фестивале цирковой самодеятельности, посвященном пятидесятилетию Октяб... | Подробнее >>> |
|
|
Народные цирки. Обыкновенный спектакль | В переполненном цирке шло представление. Все было как и полагается: инспектор объявлял номер за номером, и под звуки оркестра выбегали в манеж артисты. СВЕТЛАНА ШАМАК и ВИКТОР СОЛОДУХО. Имитатор ОЛЕГ ЛОКУТКО Потом, после выступления, они, сопровождаемые рукоплесканиями зрителей, бегом устремлялись за кулисы. Но у самого форганга инспекто... | Подробнее >>> |
|
|
Рыжего клоуна - на арену цирка! | В цирк идут, чтобы увидеть необычное. Для нас, зрителей, необычно выступление гимнастов под куполом цирка, ловкое жонглирование многими предметами, подчинение воле дрессировщика свирепых тигров и, конечно, смешной клоун в необыкновенно ярком костюме, у которого фонтаном брызжут слезы, встают дыбом рыжие волосы. Один вид буффонадного клоу... | Подробнее >>> |
|
|
В объективе города и артисты цирка | Исполнители номера «Эквилибр на высоком моноцикле» Геннадий Карпи и Любовь Орлова страстные кинолюбители. Кинолюбители - артисты цирка Л. ОРЛОВА и Г. КАРПИ Их семейная кинотека непрестанно пополняется кадрами, посвященными тому или иному городу, где им доводится выступать. Но чаще всего съемочной площадкой для них станов... | Подробнее >>> |
|
|
Это нужно каждому цирку-шапито | На сборку и разборку конструкции цирка-шапито затрачивается вместе с переездом из города в город не меньше семи-восьми дней. Процесс этот, к сожалению, организуется еще по-старинке, Сперва детали разобранной конструкции складываются на площадке, затем их грузят в автомашины и везут на железнодорожную станцию, где до прибытия вагонов ... | Подробнее >>> |
|
|
Михаил Куни - человек загадка | Эта художественная выставка открыта в фойе Ленинградского театра эстрады. С полотна смотрит на вас старик с разметавшимися седыми волосами, в глазах его безмерное страдание. Это — Альберт Эйнштейн. Он открыл человеку силу атома. Разве во имя уничтожения всего живого творил он? Рядом — другой портрет. Николай Черкасов. Очень че... | Подробнее >>> |
|
|
Так создавалась пантомима «Махновщина» | Так создавалась пантомима «Махновщина» Год 1927-й. Десятый год Советской власти. По всему фронту искусств все шире развертывается борьба за создание произведений, созвучных эпохе, за ломку устаревших традиций, за новые формы и новое содержание. Это требование нового содержания все настойчивей предъявлялось и к цирку. И пр... | Подробнее >>> |
|
|
Школе нужно помочь | Внешне она неприметна. На фронтоне здания скромная вывеска «Клуб». Крутой лестничный спуск. Длинный узкий коридор в подвальном помещении со множеством комнат. Одну из них занимает учебная часть Народной певческой школы, организованной на общественных началах. Эта школа существует три года. В первые же дни, едва успели раз... | Подробнее >>> |
|
|
Строим упрямо новой эстрады сруб | Решение о переходе к нэпу, принятое X съездом РКП (б) в марте 1921 года, резко изменило жизнь страны, сказалось на искусстве и особенно на эстраде, с чуткостью хо&рошего барометра фиксирующей новое в политике, экономике, быту. Перед эстрадниками открывались два пути. Один, наиболее легкий, звал идти навстречу вкусам нэпманов ... | Подробнее >>> |
|
|