|
Статьи |
|
Некоторые вопросы драматургии пантомимы | «Мим чаще всего сам является исполнителем и драматургом своего репертуара; поэтому ему нужно изучать природу построения безмолвной драмы. Он должен знать ее возможности, уметь пользоваться различными ее жанрами, производить отбор присущих ей выразительных средств. Мим безусловно обязан владеть и техникой написания либ... | Подробнее >>> |
|
|
Дополнительные выразительные средства пантомимы | Дополнительные выразительные средства пантомимы Музыка. Шумы, Свет Музыка: 1. В идеале - написана специально для спектакля. 2. Классика и советских композиторов. 3. Использование музыкальных акцентов, когда подчеркивается какое- либо движение: музыкальных пауз. 4. Чешский театр «На оабрадли вводят в свои спектакли не только м... | Подробнее >>> |
|
|
Основы мимики | Основы мимики Лицо Упражнение /мимический этюд из репертуара Марселя Марсо/ «Шторка» - артист прикладывает к лицу ладонь тем движением, каким прикрывают глаза, а затем опускает «ладонь-шторку» вниз, и зрители видят на его физиономии трагическое выражение. «Шторка» вновь поднимается наверх - лицо... | Подробнее >>> |
|
|
Несколько приемов пантомимы | Шаг на месте Выносим правую ногу вперед. В тот самый момент, когда ступня правой ноги касается пола, от него отрывается пятка левой ноги - на ней центр тяжести /рис.4/. Далее начинается энергичное подтягивание правой ноги в исходное положение, не сгибая колена. Подтягивание должно производиться плавно, без рывков, так, чтобы сту... | Подробнее >>> |
|
|
Пластическая выразительность | Балет, акробатика - еще дисциплины, которые будущему пантомимисту необходимы в первую очередь. Упражнения на «три оси». 1. Повернуть голову, оставив туловище в прежнем положении. 2. Максимально развернуть плечи, оставляя неподвижными бедра и голову Голова Упражнение /на «шарнирность» шеи/. 1. Круговые... | Подробнее >>> |
|
|
Беспредметные действия | Обучение искусству пантомимы начинается с умения точно передавать объем и форму несуществующего предмета. Целесообразнее всего приступать к тренировке с помощью подлинных вещей. Возьмите термос или авторучку, отвинтите и снова завинтите колпачок. Проделать это нужно много раз, внимательно наблюдая, а точнее, исследуя сначала все движ... | Подробнее >>> |
|
|
Искусство пантомимы | Рудольф Евгеньевич Славский. М. «Искусство», 1962 г., 134с Беспредметные действия Пластическая выразительность Несколько приемов пантомимы Основы мимики Дополнительные выразительные средства пантомимы Некоторые вопросы драматургии пантомимы Особенности пантомимы Репертуар пантомимистов индийского, китайского театра, М. Марс... | Подробнее >>> |
|
|
Амарантов Борис Георгиевич. Биография | Родился 19 сентября 1940 года в семье династического священника. Это был романтичный, восторженный мальчик, с детства обладавший незаурядными творческими способностями. Поворотным в его биографии стал вечер на елке в Кремле, когда он увидел жонглера. С этого момента Борис твердо знал, что это и есть его настоящее призвание. Одним из его... | Подробнее >>> |
|
|
Б. Амарантов мим, жонглер, эксцентрик | Б. Амарантов мим, жонглер, эксцентрик Этот саквояж я увидел в передней, когда пришел к молодому артисту. Обыкновенный красный саквояж. Очень красивый и праздничный, он сразу напоминал эстраду, манеж цирка, яркие огни, веселую музыку. Саквояж был частью веселого и бодрого искусства его хозяина. Борис Амарантов, год рождения 1940, образов... | Подробнее >>> |
|
|
Гуттаперчивый мальчик | (Повесть) I «...Когда я родился — я заплакал; впоследствии каждый прожитой день объяснял мне, почему я заплакал, когда родился...» Метель! Метель!! И как это вдруг! Как неожиданно!! А до того времени стояла прекрасная погода. В полдень слегка морозило; солнце, ослепительно сверкая по снегу и заставляя в... | Подробнее >>> |
|
|