|
Статьи |
|
С Лениным в сердце | Когда по радио или со сцены, на торжественном вечере или в тесном товарищеском кругу звучат эти вдохновенные слова поэта, словно горячий ток проходит по нашим сердцам. Стихи, песни, рассказы о великом вожде, если они проникнуты пафосом подлинного искусства, неизменно вызывают живой, взволнованный отклик любой аудитории. В них вы... | Подробнее >>> |
|
|
Монолог дрессировщицы. Советы подругам | Львиная доля — не женская доля. А впрочем, друзья, что за счеты? Женская доля и дома и в поле — это львиная доля работы. Стать дрессировщицей, может быть, страшно, всякое в цирке бывает. Но после нашей работы домашней разве нас львы испугают? Женщинам это, конечно, известно. Опыт имеем мы с вами: выучить мужа класть вещи на ... | Подробнее >>> |
|
|
Вокальный квартет «Ройял Найтс» | Вокальный квартет «Ройял Найтс» «Песня — спутник дружбы» — название программы артистов японской эстрады. Песни страны восходящего солнца звучали во время гастролей японских артистов в нашей стране. С большим успехом их концерты прошли в Киеве, Ленинграде, Ташкенте, Новосибирске, Москве. Вокальный к... | Подробнее >>> |
|
|
Лени Эскудеро | Исполнительская манера проста, иногда даже рискованно проста, если учесть, что на современной эстраде утвердился экспрессивный стиль исполнения, требующий умения завоевать зал эффектной подачей песни. А тут артист выходит на сцену и... поет. Поет без внешней экспрессии, без «ударных» моментов и неожиданных концовок;... | Подробнее >>> |
|
|
Вальдемар Матушка | «На здрави!» — этим приветствием заканчивает обычно свою программу пражский театр комедии и эстрады «Рококо» — один из наиболее популярных в Чехословакии «малых театров». Программа «Рококо» идет в сопровождении оркестра биг-бит: три электрогитары, электроорган, рояль, ударные и с... | Подробнее >>> |
|
|
Пхеньянский ансамбль песни и танца | С большим интересом приняли советские зрители . Радость встречи с настоящим искусством доставил зрителям яркий и пламенный танец «Борющийся Вьетнам». Эта сценка воспринимается как живой отклик на события, происходящие в героическом Вьетнаме, как художественный символ солидарности с народом страны, отстаивающей свою незави... | Подробнее >>> |
|
|
Юмористическая смесь | — Сегодня вечером я выступаю на конкурсе эстрадных певцов, — заявил баритон, — это будет настоящая битва талантов! — И у тебя хватает смелости идти туда совершенно безоружным? — спросил собеседник. Директор мюзик-холла увольняет певицу за отсутствие голоса и слуха. — Мне жаль расставаться с ... | Подробнее >>> |
|
|
В театре «Не рыдай» | В театре «Не рыдай» Из прошлого нашей эстрады. Осенью 1922 года, в разгар нэпа, известный опереточный артист А. Кашевский открыл рядом с садом «Эрмитаж» театр-кабаре «Не рыдай». А. Д. КАШЕВСКИЙ — художественный руководитель театра «Не рыдай». В его труппу был приглашен и я. Театр был н... | Подробнее >>> |
|
|
Частный случай | В этот день, воскресный день, когда цирк одно за другим дает три представления и артистам не то что отлучиться из цирка — передохнуть, перекусить едва хватает времени, — в этот день к дрессировщику Мансурову пожаловал гость. — Милости прошу, — сказал Мансуров. Моложавый, статный, в костюме, затканном блестками... | Подробнее >>> |
|
|
На капитанском мостике. К 70-летию со дня рождения М. Н. Гаркави | Михаил Наумович Гаркави отдал эстраде сорок лет — начала двадцатых до начала шестидесятых годов. Он принадлежал к тем немногим артистам, популярность которых не проходит с годами. Это — драгоценное качество вообще и особенно для конферансье, поэтому вспоминать о Гаркави и полезно и радостно. В молодости Гаркави учился на меди... | Подробнее >>> |
|
|