|
Статьи |
|
Шут его величества народа Виталий Лазаренко | Виталий Лазаренко был выдающимся мастером циркового искусства, звездой арены первой величины, артистом неповторимой индивидуальности. Этот веселый человек с насмешливым, но добрым умом был художником-первопроходцем, обогатившим цирковое искусство новыми формами и приемами. Будучи клоуном-сатириком, клоуном-публицистом, Лазаренко не тол... | Подробнее >>> |
|
|
Воспоминания Е. Когана-Ефимова | Публикуем воспоминания Е. Когана-Ефимова, с успехом выступавшего в 30-е годы на эстраде, а затем в цирке как клоун-буфф и клоун-публицист под псевдонимом Сенечка Редькин. В октябре 1933 года на сцену Горьковского эстрадного театра в видавшей виды железнодорожной форме вышли два забавных персонажа, чтобы вести представление «Стрелочн... | Подробнее >>> |
|
|
«Кошкин дом» Надежды и Александра Поповых | «Кошкин дом» Надежды и Александра Поповых Трудно себе представить цирк без дрессированных собак. Точнее, просто невозможно. Мы видим их — от самых больших до самых меленьких — в любой программе; «диапазон» пород тоже достаточно широк — холеные английские доги и обыкновенные, хотя и необычайно симп... | Подробнее >>> |
|
|
Впервые новые маршруты | Народный цирк Гомельского стеклозавода — победитель I тура и лауреат II тура Первого фестиваля самодеятельного художественного творчества трудящихся — один из ведущих цирковых самодеятельных коллективов. Как у каждого коллектива, у стеклозаводов определился свой творческий почерк — в их программе преобладают спортивные н... | Подробнее >>> |
|
|
Слово о Сергее Каштеляне | Все знают, что эстрадный номер оригинального жанра это цирковой номер на сцене. Один артист просто делает эквилибр на катушках, другой — при этом играет на каком-нибудь музыкальном инструменте, третий выступает в русской рубахе на катушках цвета березовых поленьев и называет свой номер «Березка»... И все-таки задача в... | Подробнее >>> |
|
|
История журнала «Советский цирк» | История журнала «Советский цирк» Бежит время! Давно ли, кажется, мы, члены редколлегии нового журнала «Советский цирк», собрались впервые, и выдающийся теоретик, историк и практик циркового искусства, основоположник новых направлений в искусствознании — цирководения и эстрадоведения, главный редактор журнала ... | Подробнее >>> |
|
|
Новый вьетнамский цирк | Становление вьетнамского циркового искусства стало возможным благодаря образованию Демократической Республики Вьетнам, освобождению страны от ига колониализма, вследствие чего она вступила в новую эру развития экономики и культуры. В январе 1956 года небольшая цирковая группа была реорганизована и переименована в Центральный Народный цирк... | Подробнее >>> |
|
|
Прежде всего - творчество | ГОСУДАРСТВО ЗАБОТИТСЯ ОБ ОХРАНЕ И ПРИУМНОЖЕНИИ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕСТВА, ШИРОКОМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ. В СССР ВСЕМЕРНО ПООЩРЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. Из Проекта Конституции Союза Советских Социалистических Республик 12 апреля 1977 го... | Подробнее >>> |
|
|
В клетке с хищниками. Альфред Кур | «В клетке с хищниками». Альфред Кур Альфред Кур — один из известнейших французских дрессировщиков диких зверей. Бывший акробат, он на тридцать четвертом году жизни нашел свое истинное призвание как укротитель хищников и, выступая в этом амплуа с 1917 года, приобрел широкую популярность во всем мире. Одно время у него бы... | Подробнее >>> |
|
|
«В театре и в цирке» Марк Местечкин | «В театре и в цирке». Марк Местечкин На его глазах сменялись поколения выдающихся мастеров манежа. О поставленных им в Московском цирке на Цветном бульваре театрализованных представлениях и пантомимах до сих пор помнят таланты и поклонники циркового искусства. Как уже, вероятно, догадались читатели, речь идет о старейшем с... | Подробнее >>> |
|
|