|
Статьи |
|
Служили два товарища или Тридцать лет спустя | Диалог автора с одним из героев материала Кареном Шахназаровым Владимир Сергунин. Здравствуй, Карен! Карен Шахназаров. Здравствуй, Володя! Что ты, как ты, где тыЕ? В.С. Я, по прежнему, работаю в цирке. И этим, если не всё, то многое сказано. Жив - здоров, работаю, вот собираюсь взять у тебя интервью. К.Ш. Ради бога, с удовольствием. В.С. ... | Подробнее >>> |
|
|
Cветотени пластики. Т. Ю. Смирнягина | "Нити, составляющие ткань Мира, ослабли, растянулись, и в образовавшиеся прорехи выглядывает несказанное удивительное Ничто - свет далекий всякого света, звук абсолютно беззвучный". Из программы к спектаклю: "Доктор DEI, или Косвенное доказательство жизни на земле" театра "черное Небо белое" Все глубже пост... | Подробнее >>> |
|
|
Маленький клоун. Стихотворение А. Бадова | Посвящается Маленькому клоуну Из Московского цирка на Цветном Бульваре Александру Бадову Зал затих в ожидании чуда, Вспышки рамп ослепили на миг И, как два сервировочных блюда, Чинно в круге арены легли, Осветив две точёных фигуры, Подчеркнув строгость фраков и лиц Разложив на полу партитуры, Они дружно за грифы взялись: И с комическ... | Подробнее >>> |
|
|
О днях минувших и немного сегодняшних. Р. Е. Славский | О днях минувших и немного сегодняшних. Р. Е.Славский Молодость влюбчива. Среди тех, кого ялюбил— Маяковский занимал одно изпервых мест. Каждое его новое стихотворение, которое появлялось впечати, явстречал сбольшим интересом. Некоторые изних способен прочитать попамяти итеперь, когда мне перевалило завосемьдесят. «Госпоже удач... | Подробнее >>> |
|
|
Сценарий. В.Дерябкин | Я держал в руках только что законченный сценарий будущего аттракциона. Двенадцать стандартных листов машинописного текста. Пять новелл, где все роли должны были исполнять медведи. Пять действий еще не поставленной пьесы, которая откроет "Медвежий театр миниатюр". Ради которого я живу, и буду жить. Первая новелла будущего аттракц... | Подробнее >>> |
|
|
Музыка в цирке В. М. Савина | Цирк— искусство синтетическое, включающее всебя музыку как равноправный компонент. Функции музыки всоздании циркового зрелища огромны. Она создает эмоциональный настрой еще допоявления артиста наманеже, утверждает нужную атмосферу, отнее взначительной мере зависит раскрытие образа, который стремиться создать исполнитель. Сливаясь во... | Подробнее >>> |
|
|
Садоевы. Талантливые и красивые! | История отечественного цирка не знала объявленных конкурсов "Самая красивая цирковая пара". Тем не менее, в общественном цирковом сознании такой конкурс имел место. Каким-то удивительным образом складывалось мнение, вернее сказать молва о том, кто в данный исторический отрезок времени таковой парой является. В разные годы это, п... | Подробнее >>> |
|
|
"RIZOMA". Программный перфоманс Анатолия Залевского. Марианна Сорвина | "RIZOMA". Программный перфоманс Анатолия Залевского. Марианна Сорвина Анатолий Залевский живет и работает в Германии, но не стремится сменить гражданство. Он наезжает со своими представлениями в Украину и особенно охотно выступает на сцене родного Бердичева. Гастроли в своем городе он намеренно начал со спектакля "Rizoma&qu... | Подробнее >>> |
|
|
Репризер. Е.Чернов | НИИ. Кафедра смехового творчества. За одним из столов сидит молодой человек, внимательно изучающий цирковые рецензии. Он удовлетворенно отметил, что проблема комического в клоунаде и по сей день остается актуальной. Автор одной заметки хоть и признает, что "повторение трюков неизбежно", крайне возмущен тем фактом, что "повт... | Подробнее >>> |
|
|
Притча о труде в средние века. О профессиях подлых и благородных. Марианна Сорвина | Бывали и другие времена - скажет историк. Не было никаких времен - скажет субъективный идеалист. Времена меняются - скажет философ. На самом деле, это только так кажется, что времена меняются. Ничто не меняется на земле. Некогда существовало понятие о профессиях подлых и благородных. В число подлых входило великое множество профес... | Подробнее >>> |
|
|